Просто хороший форум для общения и обсуждения хороших тем

Объявление

ПРИЯТНОГО ВСЕМ ОБЩЕНИЯ, ОБЩАЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ.. И НЕ БОЙТЕСЬ РЕГИСТРИРОВАТСЯ, ХОТЕЛОСЬ БЫ ВИДИТЬ ВАС ВСЕХ В СПИСКУ ПОЛЬЗОВАТИЛЕЙ!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Будущие хиты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сюжет «STALKER: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры STALKER в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Особенности игры:

* Атмосфера Зоны Отчуждения
* Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
* Симуляционная Война Группировок
* Возможность играть и привести к победе любую группировку
* Доработанная система симуляции жизни
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции

* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
* Улучшенный AI компьютерных противников
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
* Использование гранат NPC

* Fast Travel
* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
* Новая система апгрейдов оружия и брони
* Ремонт оружия и брони
* Переработанный HUD и PDA

* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
* DirectX 10 рэндер
* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
* Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
* Инверсная кинематика
* Новый анимационный движок

Дата релиза в очередно раз перенесена, теперь на 31 августа 2008 года.

2

Mass Effect 2
Mass Effect 2» — видеоигра, разрабатываемая компанией BioWare; является продолжением «Mass Effect». Разработка игры началась почти сразу после выхода «Mass Effect», но о сюжете ничего не известно — кроме того, что события второй части игры будут следовать сразу после событий книги «Mass Effect: Ascension».

Кейси Хадсон, руководитель проекта в BioWare, заявил, что игрокам не следует удалять свои сохранённые игры первой части; выборы, сделанные игроком в первой части будут иметь влияние на вторую часть. Не игравшие в первую часть смогут создать нового персонажа и получат краткое содержание предыдущих событий серии.
Подтвержденные факты
Официальный анонс игры состоялся 17 марта 2009 года [1]
Разработчик: BioWare, с поддержкой EA [2]
Издатель: Electronic Arts [3]
Главным героем игры останется капитан Шепард. [4]
В команду подчиняющуюся действиям игрока будут добавлены новые персонажи, а риск потерять одного из них возрастет в разы, по сравнению с первой частью игры.[5]
Можно будет посещать планеты, принадлежащие другим расам. Например, можно посетить планету кроганов, Тучанку, или планету Азари, Иллиум, один большой город, которая напоминает Корусант из Звездных Войн. [6]
Интеграция файлов сохранения из первой части игры во вторую часть, будет влиять на сюжетную линию Mass Effect 2. [7] [8] Если игрок не играл в первую часть игры, ему предложат выбрать варианты поступков в различных ситуациях, таким образом сформировав предысторию главного героя. [9]
В Mass Effect 2 будет отсутствовать возможность повторного прохождения игры одним и тем же персонажем. [10] [11]
Если в первой части игры один из второстепенных героев был убит, во второй части он будет отсутствовать. [12]
В Mass Effect 2 будет добавлено несколько видов нового оружия (всего в игре присутствует 19 классов оружия), сохранятся рукопашные атаки, новые биотические способности.[13]
Корабль Нормандия присутствует в игре и играет достаточно важную роль в сюжете. [14]
Действие игры развивается через 2 года после оригинальной сюжетной линии Mass Effect [15]
Новое оружие «The Scilary» — аналог ракетницы. Игрок помечает цель, а потом стреляет в воздух, снаряд разделяется на несколько маленьких ракет и поражает цель. Будет тяжелое ядерное вооружение превращающее врага в пыль.
Галактика увеличена в размерах. Количество а также размеры планет тоже увеличены (примерно в 8 раз). Игрок может устанавливать небольшие базы, где есть подходящая атмосфера. Проработка планет улучшена, поэтому исследование второстепенных планет будет интереснее для игрока.
Не подтвержденные факты
«Движок»: Unreal Engine 3.5
Игра создаётся той же командой, что и Mass Effect
Mass Effect 2 разрабатывается с июля 2007
В качестве физического движка используется Havok
BioWare потратили огромное количество времени на лицевую анимацию и анимацию движений героев, поэтому ожидайте анимацию самого высокого качества.
BioWare используют Unreal Engnine 3.5, с большим количеством улучшений и прочих модернизаций, графика будет красивее Gears of War 2
В игре вода разработана с эффектом симуляции жидкости, так же, если игрок или NPC умирает в воде, то тело героя медленно будет тонуть, это так же относится к оружию и объектам.
Отображение экрана «Game Over» уменьшено до 1.78 секунды по просьбе поклонников первой части.
В Mass Effect 2 будет кооператив на 5 человек, в зависимости от решения игрока-хоста.
Будет мультиплеерный режим «Survival». В нём игроки будут попадать на планеты и должны отбиваться от орды врагов. Оценка ваших действий будет подсчитываться по количеству убитых врагов и времени нахождения на планете живым. В этом режиме нет концовки, напоминает режим Horde из Gears of War 2.
Броня теперь должна чиниться, она по-разному реагирует на различные оружия: патроны повредят её, огонь расплавит, а лёд заморозит…
Если напарники погибнут, они могут исчезнуть из игры раз и навсегда.
Цитадель будет гораздо больше. Ваш отряд может сам взаимодействовать с другими персонажами, если вы хотите этого.
Битвы теперь более эпичны, масштаб примерно как в Gears of War 2.
Добавлено 2 новых класса к 6-ти из первой части.
Игрок сможет создавать шахты в рудниках и добывать таким образом ресурсы, которые можно отправлять на Землю. Или собирать их для себя.
Оружия можно модернизировать. Арсенал оружия увеличен. Можно экипировать пистолеты, дробовики и полуавтоматическое оружие в две руки. Интерфейс управление оружием изменён.
Будут битвы с боссами.
Preston Watamaniuk (Lead Designer) говорит о больших и более разнообразных опасностях, например, извержение вулкана может уничтожить вашу базу. Или различные шторма, в зависимости от атмосферы планеты.
Вместо Mako будет совсем другой транспорт с изменённым управлением.
На броню можно накладывать различные картинки, например, флаг Земли.
Вторая миссия будет называться «спасти напарника, который умер в первой части на планете Вермайр». Сюжет расскажет почему герой выжил после взрыва бомбы.
В игре доступна к посещению планета Иден Прайм и, возможно, Земля. Их можно исследовать и даже построить собственный дом. Всё это можно делать также и на многих других планетах.
Общее количество NPC, с которыми можно взаимодействовать(говорить и.т.д) — примерно 3000, Общее количество NPC в Mass Effect 2 неизвестно.
Гет, показавшийся в самом первом тизере игры, это Шепард. Но он может и не умереть. Все зависит от решений принятых в первой части трилогии.

3

Far Cry 2

Дата выхода: 25 марта 2008

Место действия будущей игры — неизвестная страна в Центральной Африке, где бушует гражданская война. После того, как рухнуло законное правительство, две крупные группировки начали сражение за власть. Масла в огонь подливает могущественный "оружейный барон", охотно снабжающий обе стороны военным снаряжением. Разумеется, главный герой (кстати, его внешность теперь можно определить самому в начале игры) должен устранить "торговца смертью". После этого кровопролитие неминуемо сойдет на нет.

Bionic Commando

Дата выхода: Неизвестна / ~2008

Bionic Commando, популярная платформенная адвенчура 1988 года выпуска, возродится аккурат к своему 20-летию — Capcom подрядила шведскую студию GRIN на создание современного римейка для PS3, Xbox 360 и РС.

Сроки выхода Bionic Commando не объявлены, однако премьера, скорее всего, состоится уже в этом году — Capcom вряд ли упустит шанс красиво отметить круглую дату.

Battlefield Heroes

Дата выхода: III квартал 2008

Этим летом Electronic Arts начнет освоение новой для себя бизнес-модели — микротранзакций в онлайновых играх. Первой ласточкой станет Battlefield Heroes, сетевой шутер с видом от первого и третьего лица, чей визуальный ряд очень напоминает "мультяшную" стилистику Team Fortress 2.

Dead Island

Дата выхода: Неизвестна / ~2008

Dead Island заявлена как нелинейный "survival horror" с видом от первого лица. Молодая пара отправилась в отпуск мечты, но вместо этого угодила в авиакатастрофу. К счастью, их вынесло волнами на красивый тропический остров. Разумеется, как подсказывают доктор Моро, Джек Карвер и все пассажиры рейса "Оceanic 815", за белым песком и зелеными джунглями скрываются неприятности. В нашем случае — много, очень много оживших трупов. И жена, как назло, куда-то пропала...

Death Track: Возрождение

Дата выхода: Неизвестно / ~2008

Не только "Магией крови 2" живет нынче воронежская студия SkyFallen Entertainment. Сейчас она работает над футуристической гоночной аркадой "Death Track: Возрождение". Она, как утверждает пресс-релиз "1С", продолжит традиции древней игры DeathTrack, которая в свое время стала одной из родоначальниц жанра "боевые гонки".

Insecticide

Дата выхода: 26 февраля 2008

Insecticide — детективный экшен в стиле "нуар". Его действие разворачивается в мегаполисе будущего, где насекомые развились в главенствующую расу. Детектив Chrys Liszt, гибрид человека и насекомого, вместе с тремя напарниками отправляется расследовать странное убийство в корпорации Nectarola Soft Drink Company.

Just Cause 2

Дата выхода: Неизвестно / ~2008

Агент ЦРУ Рико Родригес, устроивший переполох в "банановой республике" Сан-Эсперито, получил новое задание. Создатели экшена Just Cause 2 из Avalanche Studios отправят его в тропический рай — островное государство Панау, затерянное где-то в Юго-Восточной Азии. Задача Рико: свергнуть местного диктатора (опять!) и захватить своего бывшего босса, ныне работающего на преступный режим.

NecroVisioN

Дата выхода: Неизвестно / ~2008

Польская студия The Farm 51, основанная выходцами из People Can Fly, работает над NecroVisioN, хоррор-шутером от первого лица для РС и Xbox 360. Проект использует существенно доработанный движок от Painkiller.

1916 год. Молодой американец вступает в ряды британской армии, сражающейся на фронтах Первой мировой войны, чтобы пережить приключение всей жизни. Вскоре он понимает, что за кровавым конфликтом стоит более серьезная сила, нежели европейские политиканы. Ему предстоит столкнуться с малоизвестным миром вампиров, нечисти и злых гениев, а затем самому превратиться в демона и спасти мир от наступления Тьмы.

Project Origin

Дата выхода: Неизвестно / ~2008

В рамках выставки E3 2007 Warner Bros. Interactive Entertainment показала журналистам уровень из нового экшена Monolith Productions. Окончательное название игры будет определено в ходе конкурса, который завершится в конце июля. Впрочем, какое бы имя она ни получила, ее сюжет продолжит историю F.E.A.R.

4

Название: SAW: The Video Game
Год выхода: 2009
Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Выпущено: Konami
Язык: Русский

Об игре:
Новый, пугающий до дрожи экшен «Пила» создан по мотивам знаменитой серии голливудских блокбастеров. Действие развернется между первой и второй частями фильма. Главный герой игры, детектив Трапп окончательно разочаровался в жизни. Расследование кровавых преступлений маньяка по прозвищу Конструктор зашло в тупик. Смерть напарника усугубила дело. Но что будет, если смертельно уставший полицейский получит шанс все исправить? Мрачный подвал заброшенной психбольницы. Решетки на окнах. Запертые двери. И десятки преступников, жаждущих вашей крови. Но наркоманы и убийцы – не самая значимая угроза. Ведь Конструктор приготовил жестокие ловушки для каждого, кто попал к нему в руки. Что ожидает вас там, в темноте? И почему за вами идет настоящая охота? Вопросы в сторону. Главное – выжить. Игра со смертью начинается!

Особенности игры:
- Смертоносные ловушки – Вас всюду будут поджидать испытания на жизнь или смерть, которые известны по
знаменитому фильму Пила. Ваше решение может спасти или привести к самой жестокой смерти, которую можно
вообразить. Думайте и действуйте быстро! Время идет.
- Выбор на совесть – Игроку придется делать трудный моральный выбор. Кто продолжит жить, и кто умрет в игре – зависит от игрока.
- Ответы на вопросы – Поклонники фильмов серии «Пила» наконец узнают истинную историю Пилы и причины
его игр с людьми, а также, выяснят, что случилось с персонажами первого фильма.

Системные требования:
-OS: Windows XP / Service Pack 3 / Windows Vista
-CPU: Any Intel Core 2 Duo or AMD Athlon X2
-VIDEO: nVidia GeForce 7600, ATI X1900
-RAM: 2 GB
-SOUND: DirectX Compatible
-HDD: 4 GB