Биографии рэперов
Биография Царя(Zarj)
Царь(Zarj) родился 27 февраля 1984 года в России в городе Бор Нижненовгородской области. 11 лет прожил в России. В Германию переехал на 1 год раньше чем 1Kla$, а именно в 1995 году.
Рэпом он начал заниматься в 1998 году вместе в Kla$`ом.
Вано был еще известен как “M.Mecker” (в честь знаменитого сутенера “M.Messer”)
А “Zarj” он назвал себя в честь “Ивана Грозного”, потому что желаеш занять эту позицию в рэпе.
Альбом “Твою Мать” Zarj ft. 1Kla$
—————————————————————————————-
Биография 1KLA$`a
1Kla$(его настоящее имя Артём) появился на свет 1 Декабря 1983 года в России, а именно на Урале. На Урале он жил 13 лет и после этого в 1996 году переехал в Германию. В Германии он живет в городе недалеко от Бремена (Bremen). Сейчас он учится в этом же городе, но на кого именно нам не известно, ходят слухи что на «Юриста» но это всего лишь слухи.
Своим именем в рэпе он говорит что он лучший и доказывает это, а не как многие думают «первоклассник и т.д.».
В 1998 году Артём познакомился с Царём (Zarj). В то время брат Артёма занимался рэпом и Артём вместе с Царём решили тоже попробовать заняться рэпом. И уже через 2 года, а именно в 2000 году они взяли свой первый приз!!! На одном из немецких «баттлов» (battle) в Бремене они выиграли 2000Ђ. В 2002 году 1Kla$ серьёзно начал заниматься рэпом, а именно немецким, а еще через несколько месяцев и русским.
Альбомы.
1. Divers - WeiЯ Blau Rot
2. Х.. в рот Styles
3. Сукины Дети
4. Твою мать
———————————————————————————————–
Биография Schokk`a
Дмитрий Федоровичь (Von ginter) родился 11 Декабря 1980 года. Он жил в Казахстане недалеко от города Актюбинск.
В 1996 он переехал в Германию.Сейчас он живёт в городе „Bamberg“. В своё свободное время он занимается не только рэппом но и Живописцем , делает Скульптуры и Реставрирует антиквою Мебель.
В 2000 он начал заниматься рэппом и назвал себя “S.C.H.O.K.K.”. В 2007 году ему был предложен Deal с лейблом “starfront”, от него ждали Demo-Tape и посоветовали сделать “Myspace”( www.myspace.com/elektroschokk ) как страницу для “Само презентации”, попав на Myspace он натолкнулся на страницы Царя и Кла$а и попросил Царя сделать shoutout, они обменялись аськами( ICQ ) и стали общаться . Когда то Царь его спросил почему он не пробует читать на русском, в тот же вечер Schokk написал свои первий русский трек ( два удара) и на следующий день показал его Царю, ему понравилось и он сделал shoutout именно на этот трек.
Контакт с Царём остался и Schokk просто стал дла себя делать рэп на русском. Царь предложил сделать featcher и Schokk конечно согласился, параллельно вспыхнул бифф с Дессаром, Царь познакомил Schokk’a с фактами и предложил пустить Дэссара - Ефрейтора дуэтом по кругу, сказано сделано ! Этим совместным треком Schokk попал на РТ ( www.russian-town.com) ! Царь пригласил Schokk’a на Концерт в Берлине (kastl/amberg) где он выступил с ним, там же Schokk познакомился с Кла$ом. С ним у него прямого контакта не было до совместного выступления в Contraste (kastl/amberg) куда Schoлл попал также случайно так как Царю пришлось уехать в „отпуск“ и Кла$у нужен бил „Back up“.
Альбомы
Schokk - Mixtape - DISScography
————————————————————————————————–
Биография ginex
Ginex - это три парня, которые приехали из Молдавии (Beni Krik) и
Кахстана (SoM & Don A). В начале двухтысячного года мы со своими
семьями переехали на ПМЖ в Германию, в город Кассель, и теперь живём
среди своих земляков в таких районах как Брюкенхоф и Хэлебён. Мы не
могли остаться на нашей родине, т.к. наши родители не видели для нас
перспективы в жизни. Кроме того, они надеялись на лучшие шансы в
Германии, хотели удержать нас от криминального мира и обеспечить
хорошим будущим. К сожалению, мы часто сталкиваемся с дискриминацией и
недопониманием, т.к. приехав в чужую страну, не зная языка, очень
тяжело интегрироваться в незнакомое тебе общество. Когда находишься
между русской и немецкой культурой, тяжело понять, к какой культуре ты
теперь принадлежишь. Кроме того, что в наших районах живут много
иностранцев (что сопутствует ещё большей дискриминации), здесь царит
высокий уровень преступности и безработицы. Но нас этим не остановить.
Мы продолжаем идти по своему пути и рассказываем в наших песнях о нашей
судьбе. Первые тексты для наших трэков были написаны в начале 2006
года. В конце 2007 года мы подписали контракт с немецким лэйбэлом
RZ-recordingz и с этого момента мы целеустремленно работаем над нашей
музыкальной карьерой.
Музыка
Наша музыка такая же как мы: отчасти русская, отчасти немецкая; часто
жестокая и настойчивая, но честная и аутэнтичная. Мы не хотим
копировать Gangster -имидж других рэперов, но и не рассказываем, что
всё прекрасно. Нашими песнями мы выражаем, в какой ситуации мы
находимся и затрагиваем темы, которые ежедневно занимают наши мысли. К
сожалению, это не всегда положительные тексты, но многие из вас смогут
найти себя в нашей лирике и почувствовать то, через что многие прошли.
При этом мы хотим использовать новые идеи и выпускать песни также
технически хорошего качества. Возможно, вы не понимаете песен, потому
что не знаете русского или немецкого языка, но вы, наверняка, сможете
почувствовать нашу музыку, потому что мы и есть музыка. Несмотря ни на
что, мы умеем отдыхать по-русски, ведь это у нас в крови! Приходи к нам
с бутылкой хорошей водки- и ты наш друг, но если ты придёшь к нам с
плохими намерениями, то пеняй на себя….
————————————————————————————————
Биография Dessar
Настоящее имя Dessara - Макс. Родился Макс 13 июня, в 1985ом году, в городе Караганда, Казахстан. В 10 лет(в 1995ом) вместе с семьёй уехал жить в Германию, в город Siegen(Зиген). Siegen расположен на западе Германии, и имеет население порядка 106 тысяч человек. До 2006 года учавствовал в группе “Вне Закона”(Wne Zakona) совместно с Sewer-ом(Север-ом) и Tys-ом(Туз-ом).
В 2006ом вышел сборник всех треков группы Вне Закона - Все Песни(Wne Zakona - Wse Pesni). В этом же,2006ом, году Dessar учавствовал во многих русских рэп батлах и к самому началу 2007 ого появился его первый сольный альбом - Parabelum. В состав Parabelumа и вошли треки с этих батлов, а так же некоторые diss-ы. До 2007ого года Dessar сотрудничал и записывал треки с русской певицей, проживающей в Германии, Little Beat. Трэки вы сможете найти на соответствующей странице нашего сайта. В начале лета 2007ого разгорелся самый громкий и сильный биф на территории русской Германии - Dessar vs. 1.kla$(Первый Клас), Zarj(Царь), Shokk(Шокк,к тому времени ни капли не известный рэпер) и группа Syndikat, которая впоследствии присоеденилась к бифу. Подробно биф описан в другой статье.
Во время бифа Dessar записал много лирических треков, которые в послдствие вошли в альбом Mizantrop. Mizantrop вышел в свет в начале 2008ого года. Начиная с лета 2008 ого новые треки выходят очень редко, с периодичностью в пару месяцев. “Буду писать регулярно, хоть и иногда” - говорит Dessar в треке “Со стороны”. Так же существуе и сборник лирический треков - “Лирик”
——
DISS
немного о дисах которые пишут 1 Kla$, Shokk, zarj на Dessar
В инюне 2007ого года начался один из самых известных во всём русском рэпе биф. Одну из сторон Бифа занял Dessar, а вторую Первый Клас(1.kla$), Царь(Zarj/Czar), Шокк(Shokk) и группа Syndikat(Kozz Porno и D1S). В биф Syndikat вступили только осенью, совсем неизвестными, как собственно и Shokk. Принято считать, что первый дисс последовал от Dessara и называется он “comeback”, в котором он сильно и по делу опускает Первого Класа. По слухам, полгода назад Dessar просил фитчер с kla$ом, но тот отказал(но это лишь слух).Через 4 дня появляется ответка не от Класа, а от Царя и некого Shokka под названием Gayssar. Так же в ответке учавствуют еще 2 человека: Karifan Killah и Бухой. Менее, чем за сутки поступает re-re-re diss, под названием “Я есть Царь”, который рвёт в клочья Царя.
Спустя неделю от Царя появляется ответка, в которой он гонит чушь и неслабо опускается даже в глазах своих фанов. Всей русской Германии стало ясно, что Царь и Клас не слабо лажанулись. На следующий день появляется diss от Shokka на Dessara, под названием “Game over”, в котором есть якобы разговор по телефону Shokk-a с Dessar-om. Конечно же никакого звонка не было и фактов на это предостаточно: во-первых Dessar очень хорошо говорит по-русски, а в “телефонной записи” у него Колхозный акцент(прямо как у Shokka);во-вторых якобы Dessar сразу же начинает говорить по-русски, хотя живёт в Германии. Далее выходит еще один дисс от того же Shokka, который всячески хочет привлечь к себе внимание - “Один на Один”. И опять Dessar оставил его без внимания? Почему? Все очень просто : Dessar не отвечал и не отвечает никому неизвестным рэперам. В тот момент, пока Dessar служил в армии, Shokk день за днём катал диссы. В конце лета/начале осени 2007 ого вышел трек “Не рэпер” от Класа, Шокка и Царя, в котором Клас вначале зачитывает гениальную фразу: “Эта йэп, эта Шокк, эта Цайь, эта Куас! Павтаяйте за мной, што Дисаа пидаас!”. После того, как Dessar услышал этот трек, он сразу же накатал убойную ответку - “Kla$ не рэпер”(Всем известный Грека).
Конечно же, Shokk решил опять написать ответку за Класа и через 4 дня появляется diss “Dessar пидарас”, в котором в припеве опять звучит та гениальная фраза. По словам Шокка, этот дисс был записан всего за пару часов. Но факт в том, что в сети он появился только через 4 дня. Естественно, дисс остался без ответа.Спустя еще некоторый отрезок времени Царь и Шокк записали “Victory”, хотя во ответка на “Я есть Царь” он утверждал, что никогда больше не будет записывать dissы на Dessara. Далее в биф включилась группа Syndikat с dissom на Karifanа Killahу и Dessarа “Правила игры”.
В этом бифе они используют строчки Dessara и, тем не менее, это является диссом на него. В треке “Правила игры” Синдиката звучит так:
“Лучше бы твой папа кончил на пол или маме в рот,
или может тебя на помойке нашли урод?”
А в треке Dessara “Я есть Царь”:
“Я бы конечно мог сказать,
что трахну тебя в рот, но я свой хуй не на помойке нашол, урод!”
. Сходства налицо. Выводы делайте сами. Затем Kozz Prono(из Синдиката) написал еще один дисс. В Середине января у Dessara выдалась свободная минутка и был записан 4ый по счёту от него дисс с громким названием - “Один против всех”. В трэке он уже выделил по куплету не только Класу и Царю, но и Синдикату и Шокку. Спустя 4 дня вышел дисс от D1s-а(Syndikat(очень оригинальный ник))) )) на Dessara “Просто Сара”. Так же, спустя 2 месяца вышел заключительный дисс от Синдиката и Царя - 8 марта, которым на сегодняшний момент и закончился биф. Так же я не описал некоторые назначительные диссы от Shokka, ведь он записал их очень много. И эта история ничуть не преукрашена, а основана на фактах.
1)Dessar - Comeback (diss for kla$)
2)Zarj ft. Schokk - Gayssar (ответ на Comeback)
3)Dessar - Я есть Царь (ответ на Gayssar)
4)Zarj - Re-re-re-re-diss na dessara
5)Schokk - Game Over (diss for Dessar)
6)Schokk - 1 на 1 (diss for Dessar)
7)Kla$ ft. Schokk & Zarj - Не рэппер (diss for Dessar&ST1M)
8)Dessar - Kla$ не рэппер (ответ на Не рэпер)
9)Schokk - Dessar пидарас(diss for Dessar)
10)Zarj ft. Schokk - Victory (diss for Dessar и Элиту)
11)Syndikat - Правила игры (diss for Dessar & Karifan Killah)
12)Syndikat (Kozz Porno) - Пой дессара (diss for Dessar)
13)Dessar - 1 против всех (ответ Рэп Войскам и Синдикату)
14)Syndikat (D.1.S.) - Просто Сара (diss for Dessar)
15)Schokk - Максим (diss for Dessar)
16)Schokk - Саро (diss for Dessar)
17)Syndikat ft. Schokk - 8 Марта (diss for Dessar)
Как вы видите, явный перевес диссов и людей по количеству против одного Dessara. Но это не делает его проигравшим. 4 убойных дисса неслабо опустили Рэп Войска.
————————————————————————————–
Биография 50 Cent
50 Cent - чемпион по скандалам. Выпустив всего один альбом (правда, разошедшийся тиражом более 10 миллионов копий) 50 Cent оказался в центре всеобщего внимания. Мелкий пушер, торговавший наркотиками на улицах Квинса, одним прыжком преодолел все ступени лестницы шоу-бизнеса и, оглядевшись, понял, что находится на самой вершине.
Он получил все – контракт, собственный лейбл, влиятельных компаньонов в лице Эминема и Дре, а также огромное количество поклонников и примерно такое же – врагов до гроба. И это заметьте – при единственном альбоме “Get Rich Or Die Tryin`”. Который, правда, критики не боятся ставить в один ряд с такими дебютами как “Illmatic” Nas’a, “Reasonable Doubt” Jay-Z и “Ready To Die” Notorious B.I.G.
Дилер с Ямайки Кертис Джексон вырос в квартале Ямайки, район Квинс, Нью-Йорк. Его семья была настоящей династией наркоторговцев, неудивительно, что и Кертис пошел по накатанной дорожке. Рос парень без родителей, в доме бабушки с дедушкой, и быстро научился делать легкие деньги на улице. Вообще это в американской традиции – на заре своей карьере рэпперы совмещают студийные записи с мелким барыжничеством наркотой. Возьмите хоть Jay-Z, хоть Method Man. Первый свой контракт 50 Cent заключил с лейблом JMJ. Принадлежал лейбл Джем Мастер Джею, ди-джею легендарной рэп-группы Run DMC. Jam Master Jay, трагически погибший в 2002 году, был неотъемлемой частью Квинса, плотью от его плоти. Его знали все, он был легендой Квинса и открыл для рэпа немало местных самородков. Например, Onyx. С 50 Cent он законтачил еще в 1995-ом. И пусть эта сделка не принесла видимых результатов, сам 50 признает, что работа с Jam Master Jay стала для него настоящим университетом хип-хопа. Впервые 50 был предъявлен миру как раз на альбоме Onyx – это был диск “Shut ‘Em Down” и трек “React”. Как причудливо плетутся судьбы – сегодня Fredro Starr, лидер Onyx, заявляет на концертах о своей ненависти к 50 Cent. Журналисты Source раскопали, что свое имя – 50 Cent – он позаимствовал у одного из бруклинских рэпперов старой школы. 50 Cent, версия 1.0, в середине 80-х выступал вместе с подзабытой сегодня командой Supreme Magnetics Crew, отличался невоздержанным нравом, конфликтовал со многими рэпперами, носил бронежилет и закончил свою жизнь, поймав несколько пуль от неизвестных убийц прямо в подъезде собственного дома. Между первым 50 Cent и нынешним Кертисом Джексоном можно найти немало общего. По крайней мере, я не удивлюсь, если финал его жизненного пути повторится.
В конце 90-х 50 Cent обратил на себя внимание продюсерской команды Trackmasters. Эти ребята промышляли написанием хитов для самых ярких звезд хип-хопа и работали под покровительством лейбла Columbia. В Полтиннике они углядели немалый потенциал, и поспособствовали заключению его первого контракта с мейджор-лейблом. В 1999 вышел его первый сингл “How to Rob”, принесший ему скандальную славу. В этом треке Полтинник рассказывает, как бы он ограбил известных рэпперов. В числе потенциальных жертв грабежа были названы Jay-Z, Big Pun, Sticky Fingaz, Busta Rhymes, Juvenile, RZA, Jadakiss, Missy Elliott, Will Smith и многие другие. Резонанс был велик и носил несколько осуждающий характер. Но боссы лейбла понимали, что скандальная реклама - это все равно реклама и готовили совместный трек 50 с набиравшими обороты Destiny`s Child. Дальше по плану значился дебютный альбом “Power of the Dollar”. Планам порой не суждено сбываться…
24 мая 2000 года, незадолго до предполагаемой даты релиза “Power of the Dollar”, 50 Cent был расстрелян неизвестным. Нападение произошло в родном Квинсе, прямо перед домом его бабушки (50 рос без родителей). Преступник произвел девять выстрелов: в основном по ногам, еще одна пуля угодила в челюсть. 50 провел несколько месяцев в больнице. Тем временем, лейбл Columbia не пожелал продолжать отношения со столь сомнительным персонажем. Под предлогом, что материал его альбома попал к пиратам и издание его не принесет ожидаемой прибыли, боссы Columbia расторгли контракт с 50 Cent. Все нужно было начинать заново. Птицу сбили в лет; неведомый судья откуда то свыше объявил фальстарт.
После того, как боссы Columbia выставили 50 за порог, он не опустил руки. Теперь с ним были G-Unit, друзья детства Tony Yayo и Lloyd Banks - его группа поддержки. Он продолжал сочинять тексты с удвоенной силой. Три десятка треков были записаны Фифти вместе с продюсером Sha Money XL. Часть из них быстро распространилась по Нью-Йорку на микстейпах, вызвав к персоне 50 горячий интерес мэйджор-лейблов. Циркулировали слухи о предложениях со стороны таких гигантов, как J Records, Jive и Universal. Но 50 принял предложение Эминема и его лейбла Shady/Aftermath – предложение Slim Shady перевалило за миллион долларов. Легенда гласит, что после того, как к Эминему попал один из записанных 50 микстейпов, тот признался в прямом эфире радиостанции: «Сейчас мой любимый рэппер – это 50 Cent». После чего убедил Доктора Дре заключить договор с талантливым рэппером. Добрый Доктор послушал записи и дал понять, что он тоже в деле.
Альбом “Get Rich Or Die Tryin`” увенчавший усилия этой суперкоманды, стал одним из эпохальных альбомов 21-го столетия. Это отнюдь не новое слово в хип-хопе, каким был “Illmatic” или “Ready To Die”. Это торжество грамотного промоушна и понимания законов популярности. В Америке диск стал десятикратно платиновым – результат, которого достигают лишь самые выдающиеся в коммерческом отношении альбомы. Полгода спустя он представил миру своих парней – команду G-Unit. Альбом “Beg For Mercy” получил дважды платиновый статус. Лагерь G-Unit неуклонно расширяет свои ряды. Первым он принял Young Buck`a – рэппер из Нэшвилла вошел в отряд горилл в 2002 году. Его альбом был выпущен лейблом G-Unit в 2004 году, после дисков G-Unit “Beg For Mercy” и сольника Lloyd Banks`a “Hunger For More”. Потом вернулся после отсидки Tony Yayo и активно включился в работу. В январе 2005-го миру был представлен новый участник банды – Game, уроженец Комптона, которого называют продолжателем традиций NWA и протеже Доктора Дре. Появление было триумфальным - с ходу заняв первое место в чарте Billboard, альбом “The Documentary” за три недели преодолел платиновый рубеж, в перспективе можно прогнозировать что результаты Lloyd Banks и Young Buck здесь будут перекрыты с лихвой. Что же касается собственно творческих успехов, то альбом оказался весьма удачным миксом западного и восточного стиля. 50 Cent существенно помог Гейму в работе над диском, приняв участие в трех хитах “How We Do”, “Westside Story” и “Hate It Or Love It”. Однако, радостное сосуществование комптонского МС в команде Полтинника продолжалось ровно до выхода следующего альбома 50 Cent. За три дня до выхода альбома “The Massacre” 50 объявил, что исключает Гейма из состава G-Unit, за нелояльную позицию, которую тот занял в конфликте между предводителем G-Unit и группой нью-йоркских рэпперов. Длинный язык – источник неприятностей В рэпе как нигде актуальна поговорка “Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто твой враг”. Рэпперы живут кланами, и если ты в команде Bad Boy, у тебя по определению не может быть общих дел с Tha Row. В клановости рэпа – корень многих бед 50 Cent. Один раз сказал что-то не так – и все накинулись. А говорит 50 много и порой, совсем не задумываясь о последствиях. Вот пример того, как сплетается нить. У 50 биф с Ja Rule. Того поддерживает журнал Source, и его основатель Benzino, который является самым известным ненавистником Эминема и 50. Если это принять во внимание, то становится ясно, почему Shyne (близкий к Ja Rule и The Inc., и поддерживаемый журналом Source) записывает дисс на 50. И почему ответ от 50 и его подшефного Lloyd Banks нацелен не только в сторону Shyne, но и по касательной цепляет такого мастодонта как Nas (чуть не подписавшего с The Inc. контракт). Биф с Ja Rule – давняя история. Ja Rule тоже из Квинса, наверняка они были знакомы ранее. И хотя 50 Cent стартовал медленнее, но, набрав обороты, он обставил Ja Rule, и теперь поплевывает на него с высоты занятых позиций. Сам Ja рассказал журналу Source (а тот с удовольствием напечатал), дескать, все началось с того, что 50 Cent распускал язык – вначале в “How To Rob”, где он неуважительно отнесся к самым авторитетным представителям культуры, а затем и лично к Ja Rule в треке “Your Life’s On The Line”. По словам Ja, дважды они с 50 выясняли отношения с помощью кулаков и подручных средств – в отеле в Атланте и в Нью-Йорке на студии Hit Factory – и в обоих случаях Ja выходил победителем. Вполне возможно, что именно так все и было. Впрочем, бифа с Ja Rule уже недостаточно, что бы подогревать к персоне 50 прежний интерес.
За пару месяцев до выхода второго альбома “The Massacre” 50 Cent записал трек “Piggy Bank”, в котором сознательно дерзил целой группе рэпперов из Нью-Йорка. В их числе были Fat Joe и Jadakiss (они прогневали Его Величество тем, что участвовали в совместном треке с его заклятым врагом Ja Rule), Nas и его супруга Kelis (God’s Son осмелился нелицеприятно выразиться о Фифти во время открытого концерта в Нью-Йорке), а также сидящий за решеткой Shyne (тот летом 2004-го записал дисс на 50 Cent). Трек про свинью-копилку, в которую Фифти складывает свои монетки, пока его враги бессильно злобствуют, отказались взять на радио. Зато на альбоме “The Massacre” он занимает центральное место.
Длинный язык 50 всегда вызывал немало раздражения у более заслуженных, но менее удачливых рэпперов. Немало вопросов и к уличному имиджу 50 – якобы, выставляя себя в песнях крутым парнем, он не является им на деле. Тот же Source смакует истории каких-то прежних друзей 50, которых он, став популярным и богатым, забыл и предал. The Inc, лейбл, выпускающий диски Ja Rule и известный связями с наркоторговцем Кеннетом Макгриффином по кличке Supreme, ставит в упрек 50 Cent тот факт, что трек “Ghetto Qu’ran (Forgive Me)”, записанный 50 для альбома “Power of Dollar” называл поименно нью-йоркских гангстеров и наркоторговцев (на самом дел 50 упоминает в основном клички и прозвища), что было воспринято как настоящий донос. В 2002 году газета Daily News сделала специальный материал, посвященный упомянутым в треке персонажам с множеством фотографий. А вскоре последовал рейд ФБР на офис The Inc. Неудивительно, что 50 приходится много думать о своей безопасности. Из источников, близких к службе охраны 50 Cent, известно, что тот ежедневно платит своим шести вооруженным телохранителям $ 750. В сумме выходит $ 4500 в день, в неделю – $ 31500, дальше считайте сами. Хотя бронежилет, в котором он позировал для фотосессии подросткового журнала – это, пожалуй, перебор. Но именно из таких переборов и состоит весь 50 cent – он мчится вперед и порой его крепко заносит…
————————————————————————————-
Биография NTL
‘NTL’ это рэп-команда из Новосибирска, образованная в 2000-ом году Джерром.
Изначально команда появилась, как объединение трех парней, учившихся в одной группе лицея и схожих по музыкальным вкусам: Джерра, Лёхи и Дэна.
Джерр, имевший небольшой опыт в рэпе, предложил организовать группу, тогда же и появилось название ‘NTL’.
Первый раз команда заявила о себе на выпускном в лицее под минусовку Др. Дре (был зачитан текст про одногруппников), позже Лёха отошел от дел, а Джерр и Дэн32 начали совместно заниматься рэпом.
С одной из местных команд ‘Багабит’ музыку тогда писал DJ The Cat.
В таком составе NTL выступали на различных концертных площадках города, в клубах и на Хип-Хоп вечеринках.
В 2001-ом году в команду пришёл новый участник Ганс (Француз), которого порекомендовал Дэн32, затем подтянулся Сэн.
В таком составе были записаны несколько трэков, музыку для которых делал уже Джерр.
Команда окрепла, сформировалась и постепенно прекратила совместное творчество с Багабит.
На этом этапе мы стали бомбить своими трэками Интернет-просторы, делать совместные трэки с рэпперами из других городов и стран.
Первым был Алекс (iSQUAD) из Сан-Диэго с треком ‘НТЛ и Алекс’ - ‘Наш мир’, потом познакомились с Драго записали совместную тему ‘Вертите Задом’ и постепенно приобщили его к российской хип-хоп тусовке.
Не обошлось в истории NTL без битв: были записаны несколько диссов на группы, с которыми мы находились в конфронтации.
Постепенно мы пришли к выводу, что нам не хватает в составе девушки - так появилась T-Na.
В этот же период мы тесно начали общаться со Смешным (К-316/Плохие белые);
от него поступило предложение наконец-то встретиться нам ‘в живую’ на выступлении в программе рэп-территория на Кемеровском ТВ.
Мы согласились и выступили - это было наше вступление в ‘Сибирский Альянс’ состоящий из команд ‘Плохие Белые’, ‘К-316? , ‘56 Размер’ и нескольких свободных МС.
В 2002-ом году к нам присоединилась Olven с дебютным трэком ‘Жертва’, где она зачитала с Тиной и Джерром, к этому времени у нас было уже достаточно материала для выпуска альбома, а рамок интеренета и местной хип-хоп тусовки не хватало развернуться в полную силу.
Мы начали отсылать свои промо-диски на различные хип-хоп лэйблы, и в итоге засветились на нескольких официальных и куче пиратских рэп сборников.
В начале 2003 года Джерр отправился в Москву ‘в живую’ прощупать ситуацию с лэйблами и пообщаться с людьми, занимающимися продюсированием , в итоге через две недели вернулся обратно с предложением подписать контракт с ‘S3T Production’: контракт был подписан,
но Tина по непонятным причинам решила оставить рэп-музыку и покинула команду ,
будем надеяться, что временно. В данный момент состав группы: Джерр , Ганс , Сэн и Olven.
Мы ведем работу над завершением своего первого альбома, который выйдет осенью 2003 года,
отсняли клип и параллельно работаем над трэками для второго альбома.
————————————————————————————-
Биография ST
ST или “100 из 100” несмотря на свою молодость уже занял свое место в российской хип-хоп культуре и продолжает двигаться вперед.
Александр Степанов (ST) родился в Москве.
Его увлечение хип-хопом началось с песен 2Pac, которые изначально были песнями для себя и друзей.
Свою первую запись он сделал в 2003 году в составе рэп группы, которая просуществовала довольно долго.
Одновременно с работой в группе ST начал познавать азы речитатива и флоу.
В 2006 году его творчество привлекло внимание Сереги, главы лейбла King Ring, который тотчас предложил ST помощь в записи сольного альбома и контракт с King Ring.
К тому времени его сольный материал уже привлек достаточно внимания и о нем успели заговорить.
Дальше больше, и вот ST уже желанный гость в лучших клубах Москвы (B-Club, ЖАРА, R&B cafe, Black October DJ Bar, Diamond Hall, Bar Fly),
участие в массовых мероприятиях, выступление на музыкальных премиях: Фестиваль “Кофемолка”, Поклонная гора, совместное выступление с СЕРЕГОЙ на RMA и Золотом Граммофоне и гастрольные туры,
устроенные первым в России хип-хоп агентством Phlatline, с которыми ST уже успел объездить пол России.
Главной новостью стал уход ST с лейбла King Ring, как говорит он сам “побеждает только тот, кто умеет ждать”.
И уже сейчас в монтажной студии режиссера Ивана Кулака лежит видео на песню “BEEF”, который совсем скоро можно будет увидеть в ротации ТВ, и, конечно же, кипит работа над выходом сольного альбома,
который совсем скоро поступит на прилавки музыкальных магазинов.
Достаточно времени в дополнение к своему творчеству ST посвящает работе МС в клубном проекте Phlatline в самом успешном и обсуждаемом Hip-Hop & R’n'B клубе – ЖАРА.
Стоит ли говорить, что представительницы прекрасного пола просто сходят с ума и лишаются чувств при виде высокого, голубоглазого красавца с микрофоном в руке.
У ST армия поклонников и каждый, кто хоть раз видел его работу на сцене, не оставался равнодушным, пропитываясь энергетикой, которую он отдает публике в зал.
Не удивительно, ведь он привык делать все на Сто из Ста!
————————————————————————————
Биорафия UmBriaco
В истории всякой группы есть стартовая черта, которая отсекает ее настоящее от начального этапа, совсем уж ранних опытов, вспоминать которые обычно не хочется.
UmBriaco проводят ее по отметке “1999 год”.
Именно тогда были позабыты предыдущие проекты и образован новый, живущий и поныне.
Правда в несколько ином составе.
А начинали они вчетвером: нынешние участники этой группы Струч и Cripple (ныне Крипление), а также Грязный (Ассаи, Krec) и Альф (MastaBass, проект Fucktory).
О происхождении названия группы UmBriaco рассказывать подустали, потому что им этот вопрос задают постоянно.
Чтобы не раздражать Криппла и Струча , запомните: название команды – ошибочное истолкование слова, очень часто произносившегося их знакомыми, итальянскими ребятами, прибывшими в Россиию по обмену (ко всему прочему еще и рэпперами), которые изумлялись размаху российских алкопати.
На самом деле слово “пьяный” по-итальянски звучит так – ubriaco.
К 2002 году состав команды сжимается до дуэта – группу покидает Грязный, Альф отошел еще раньше.
К этому времени у UmBriaco готов дебютный альбом, который будет издан только год спустя на Rap Recordz.
Пока это что-то очень далекое от нынешнего звучания UmBriaco.
Эволюция в творчестве совпала по срокам со знакомством Струча и Криппла с группой Krec.
Про Krec и их совместные треки с Сэтом они узнали в интернете.
Качество материала было признано высоким, с авторами решили познакомиться.
В это время и формируется тусовка Кухня Запись, в состав которой тогда входили Krec, Смоки Мо, UmBriaco, Невский бит и другие. В результате “кухонных посиделок” родились знаковые для отечественного рэпа нового тысячелетия альбомы “Кара-Тэ” и “Нет волшебства”, в создании которых внесли свой скромный вклад и UmBriaco.
Кому как, а мне их скит “Тачки” и особенно куплет Крипления в “Tiempo y Silencio” кажутся наиболее достойными помещения под ленточку с надписью “Золотое наследие группы UmBriaco”.
А еще на одну из “кухонных” тусовок с UmBriaco пришел Грязный, в то время несколько выпавший из рэпа.
Не нужно напоминать, что теперь он полноправный участник группы Krec.
Возможно, расцвет Кухни когда-нибудь назовут золотым веком питерского рэпа.
Но как и положено золотому, век этот оказался короток.
И несмотря на то, что на словах участники тех славных тусовок по-прежнему выражают друг другу приязнь, былой дружбы кажется уже нет.
В 2004-2005 UmBriaco начинают активно гастролировать.
Прежде всего потому, что сопровождают в концертных поездках очень востребованного Смоки Мо.
Со Смоки они были знакомы еще с детства, но в какой-то момент их общение прервалось.
Возобновилось оно после совместной поездки в Ростов в 2001 году, в гости к Объединенной Касте, на одно из легендарных “рэп-движений” в клубе “Команчеро”.
Крипление поехать не смог, зато туда отправился Струч, а компанию ему составила группа Династия Ди (Смоки Мо и Поли Валерио).
Тогда и возобновилось более тесное общение между ними, продолжающееся и поныне, в том числе и на альбомах UmBriaco.
Смоки принимал участие в написании инструменталов для их дисков, как первого так и второго, а также присутствовал в гостевых куплетах.
Второй альбом записывался с начала 2004 года.
И кроме Смоки на нем присутствует очень большое количество рэпперов, битмейкеров и ди-джеев из щедрого на таланты родного Петербурга.
Среди них немного громких имен, но судя по всему степень известности некоторых из них способна существенно возрасти в самое ближайшее время.
При записи альбома ставилась задача создать оригинальный продукт, который непросто будет даже пытаться сравнить с чем-то уже существующим в отечественном хип-хопе. И она была с блеском решена.
Не важно какую тему разрабатывают UmBriaco в своих треках: от возвышенно-космических и научно-фантастических до вполне приземленных и плотских рассуждений о больших сиськах. Все равно это сугубо персональный подход, который сложно перепутать.
Это новаторские решения и незашоренный взгляд на то, каким мог бы быть рэп, если бы его исполнители активнее использовали свою фантазию.
Что же до названия, то “Эврика” как нельзя лучше подходит альбому группы, постоянно находящейся в творческом поиске, результатом которого становится обретение своего собственного, ни на кого не похожего лица.
Слово “эврика” по-хорошему должно быть вам знакомо из курса истории.
Древний грек Архимед принимал ванну, и в это время ему пришло в голову решение задачи, поставленной ему правителем города.
На радостях он так и помчался голым по улицам Сиракуз к дворцу, выкрикивая “эврика”.
Означает это слово “нашел”.
————————————————————————————-
Биография АнтАнтА
Датой основания группы можно считать дату первого выступления перед ценителями ростовского андеграунд-рэпа, по приглашению Электроника (Объединенная Каста), т.е. приблизительно 8-9 июня 2002г., хотя корни группы уходят ещё в школьные годы, проведенные вместе.
Первоначальным составом «Антанты» являлись: Пруцаков Иван Фёдорович, он же «Баржик», Мазманян Арно Нодарович, он же «Арно», Митрошин Никита Николаевич, он же «Прометей».
Стиль группы вырабатывался и оттачивался упорными репетициями и выявлялся первыми дэмо-записями, созданными в домашних условиях.
Подражать западным музыкантам пацаны никогда не старались, но, тем не менее, воспитывались на таких группах как, ONYX, DMX, Publik Enemy…
Материала в то время не хватало, поэтому приходилось довольствоваться вырезками из журналов и кассетами, переписанными многократно.
Год 1999. После окончания школы Арно, поступив в лицей (РГЭЛ), создал свою рэп-группу, которая носила название «Братья Ростова».
Но группа долго не просуществовала.
После нескольких выступлений (в т.ч. клуб «Команчеро») и пары записанных трэков, каждый выбрал свой путь.
В то же время Баржик и Прометей, доучиваясь в школе, создали команду по граффити-искусству под названием BNS crew.
Так же в команду входил «Стак».
На момент создания команда имела неплохую базу и была многообещающей, но, проведя единственный в своём роде фестиваль граффити и уличной культуры в родной школе, интерес парней начал расходиться.
Прометей увлёкся написанием рэп-музыки и текстов, а так же плотно занялся брэйк-дансом.
Стак превратился в обычного ценителя, а Баржик остался в граффити.
Год 2000. Пути ребят снова сходятся в новой колее под названием «АнтАнтА».
У Прометея и Арно к тому моменту уже складывается какой-то опыт в написании музыки и слов, Баржик же только начинает втягиваться.
Через некоторый промежуток времени текстовая нагрузка ложится на плечи Баржика.
Музыкой плотно занимаются Арно и Прометей. Год 2001.
В разных окраинах района появляются новые проекты, один из которых включает в себя Рыжего и Джерома, и носит название «4-й Блок».
Предложение о сотрудничестве не заставило себя долго ждать. Начинаются первые выступления, первая реакция со стороны ценителей, похвала, оскорбления….
Позже начинают поступать предложения выступить в основном в области города и различных клубах.
Год 2002. Ознаменован знакомством с участниками Касты (в частности Шым) и Об’й Касты более плотно.
Шым открывает магазин «Точка», где и происходит знакомство и просьба о прослушивании наших дэмо-записей.
Трэки восприняты критично, ребята в растерянности, но пытаются уцепиться за каждый совет и воплотить его на бумаге и в музыке.
После многочисленных попыток открывается дорога для одного трэка, носящего название «Один минус три».
Запись происходит в том же магазине под руководством самого Шыма.
На записи присутствовали также рэперы из Вильнюса, Захар и Термит.
Остается только дождаться конечного результата, сведения и мастеринга.
Год 2003. Новый проект Антанта и Доброе Зло (Фетис и Тэйквон).
Новый ритм звучания, новая идеология текстов, более глубокая и осмысленная.
Происходит запись совместного трэка под названием «Противостояние».
Запись происходит на домашней студии Хамилиона (Каста). Начинаются совместные выступления.
Тэйк знакомит ребят с группой «Магнолия», в состав которой входят: Тато (Толстый Мо), Тиртей (Коалиция), Призрак (Тёмные эльфы).
Деятельность протекает на общем уровне. Готовятся совместные трэки. Лето 2003.
Первый большой концерт группы Каста в Ростове. Антанта в числе V.I.P. и BACKSTAGE гостей.
Позже совместное выступление с Об’й Кастой в г. Таганроге…, а также в Ростове на различных хип-хоп пати…
В данный момент группа представляет собой армаду новых релизов, проектов, перспектив, которые должны выплеснуться наружу.
Антанта – это воины полного азарта, пробивающие себе дорогу в этом нелёгком жизненном укладе своим творчеством…..
————————————————————————————-
Биография ГРАНИ
ГРАНИ образовались летом-осенью 99 года.
Первый год своего существования они не были Кастовой группой.
Тигра (Полосатый) и Темный (Тёма) - это первоначальный состав.
Они имели пару-тройку треков с которыми и выступали время от времени.
Летом 2000 они пригласили к себе Змея, ушедшего из Западного Сектора.
Грани стали хорошо звучать и выделяться на общем фоне.
Первый записанный трек - “Поэт” под биты Влади.
Он понравился многим тем, кому прежде всего достаются новые треки нашей фабрики, и хотя Грани не были в Об. Касте, трек вошел в альбом “В Полном Действии”.
Хотя вскоре Грани вошли в Объединенную Касту, т.к. отлично демонстрировали свое мастерство на нескольких последующих живых выступлениях.
Змей, Тигра и Темный работают довольно плодотворно, часто радуют новыми темами.
Голос Змея - объемный, немного хриплый, благозвучный.
Легко узнаются его затяжные нестандартного размера строки, частые рифмы и красивые рифмовые узоры.
И вообще, Змея вы узнаете сразу - он длинный, метра два.
Голос Тигры - низкий, немного телефонный, довольно пронзительный, но не надрывный и не напрягающий.
Звучит непривычно, прикольно, но выговор слов абсолютно естественный.
Тёмный (Тёма) - голос агрессивный с зашкаливыющим “С”, слушая его, представляются напряженные мышцы горла.
Его проникновенные куплеты в такой манере пропитаны большой энергией.
Грани участвуют в сборнике Рэп.
Pунет 2001 vol.1 со своим треком “Под Вечным Огнем”, посвященным памяти погибших в недавних войнах.
Грани приняли участие в презентации сборника в клубе “Точка” (Москва).
Весной - летом 2001 Змей и Влади записывают трек “Юго-восточная Европа” совместно с группой Mary Jane (Краснодар).
Вообще, темы Граней довольно контрастны: от водочных движений до лирических трагедий, от телок и коноплянных полей до родительский переживаний, а потом напрямик к чисто рэперским темам о самом рэпе и братстве.
Альбом Граней уже не загорами. Это будет и продолжением чисто ростовского стиля, и просто отличным рэп-альбомом.
А может и новой точкой отсчета в русском рэпе.
————————————————————————————–
Биография группы Дымовая Завеса
Группа «Дымовая Завеса» (Slim & Lexus) была создана в конце 1996 года, в результате творческого тандема двух участников подпольных рэп-коллективов.
В начале 1997 года на студии «Смысл жизни» была записана первая композиция в цифровом формате, получившая название «Каменные джунгли».
Впоследствии она издается только на сборнике «Просто рэп» и не входит в дебютный альбом по причине несоответствия с общей концепцией материала.
В самом начале своего творческого пути группа отличалась, так называемым, Нью-Йоркским звуком и довольно жесткой лирикой.
«Дымовая Завеса» получает приглашение стать участниками довольно модного в то время андеграунд рэп-альянса «Дремучие».
Группа начинает выступать в московских клубах и издается на ряде рэп-компилляций того периода.
В том же 1997 году на известном рекорд-лейбле ‘Pavian recordz’ начинается работа над дебютным альбомом.
Постепенно звук группы смягчается в сторону G-фанка.
В 1998 году, спустя некоторое время после развала «Pavian recordz», «Дымовая Завеса» возобновляет работу над альбомом на студии «Стрит», под руководством Виктора «Мутанта» Шевцова, известного по работе с такими проектами, как «Дельфин», «Рабы Лампы» и «Дубовый Гай».
В 2000 году альбом под названием «Без контрацепции» увидел свет.
Экспериментальный альбом, тогда стал новаторством и откровением для многих поклонников жанра.
В какой то степени это стало точкой отсчёта.
С этого момента Дымовая Завеса постепенно становится популярна за переделами столицы.
Группа много выступает, издаётся на различных компиляциях, посещает специализированные программы на радиостанциях.
В 2000 и 2001 года «Дымовая Завеса» учавствует на концертах посвящённых закрытию серии игр Adidas StreetBall Challenge, выступая перед многотысячной аудиторией в самом центре Москвы.
Одновременно в печатных изданиях начинают появляться статьи и интервью с участниками проекта.
(Молоток, Cool. Хулиган, Круто и ряд других изданий).
В 2002-м году Дымовая Завеса подписывает контракт на продюсирование и в конце года выпускает второй свой альбом «Вы хотели правды?» и сразу же приступает к записи следующего диска «Взрывное устройство», релиз которого состоялся в 2004 году.
Интерес к группе возрастает. Несколько треков вошли в саундтрек к модному молодёжному фильму «Даже не думай 2».
Slim и Lexus появляются на телевидении («Короткое замыкание» на канале РТР).
В конце 2004 года группа расторгает договор на продюсирование и на некоторое время уходит в тень, для записи нового материала.
СОСТАВ ГРУППЫ:
SLIM - Интерес к рэп-музыке появился в 1993 году.
Все началось с прослушивания альбомов таких рэп-групп и исполнителей как PUBLIC ENEMY, RUN DMC, ICE-T, SNOOP DOG, ICE-CUBE, CYPRESS HILL.
Начал свою творческую деятельность в начале 1996 года с подпольных домашних записей, но сразу же используя музыку собственного сочинения, которая в то время писалась на дешевом синтезаторе без использования компьютера и семплера.
Первая студийная композиция была записана уже в рамках проекта «Дымовая Завеса».
LEXUS - Рэп музыкой стал увлекаться в 1992 году.
Началом творческого пути можно считать 1995 год в рамках альтернативной рэп-группы, известной в своем районе и не только.
Проводились живые выступления. Еще в школе устраивал дискотеки с рэп-программой.
Первая студийная композиция была также записана в рамках проекта «Дымовая Завеса».
————————————————————————————-
Биография Злой Дух
Команда “Злой Дух” появилась на свет в городе Казань в 1997 году.
В течении года они уже записали свой первый альбом “Выход В”.
После выхода дебютного альбома резво и шустро приступили к работе над своим следующим альбомом, но уже двойным.
Группа навела мосты с ребятами из Нижнего Новгорода Типичный Ритм и активно начала сотрудничать и контактировать с московскими командами и исполнителями: Рабы Лампы, D.O.B., Мастер Спенсор.
В состав Злого Духа входят четыре мэна: Злой (родился в 1976 году).
Он пишет тексты и музыку; RAAK (родился в 1977 году); Santific (родился в 1979 году); Непрактичный (родился в 1975 году).
————————————————————————————-
Биография КАСТЫ
Фундаментом КАСТЫ является “ПсихоЛирик” - группа, основанная осенью 1995 в Ростове-на-Дону, которая в то время состояла из двух рэперов: Влади и Тидана. В 96 г. в состав вошёл Шым (Шыми, Шымон). Впервые ПсихоЛирик появляется на сцене в сентябре 1996. С самого начала ПсЛ придерживались нью-йоркских традиций Хип Хопа, но лирика всегда была на русском язык. Мы никогда не ориентировались на рэп, который когда-либо записывался в России. Нам редко что-то нравилось из русского “олд скула”.
В августе 97, ПсихоЛирик, Баста Хрю (Баста Бастилио), Тэйквон, Белый Будда, Электроник и Вольф (представители нескольких групп и свободные эм си), собравшись вместе, создали КАСТУ, рэперское объединение, которое с момента своего образования приобретает всё большую поддержку в стране. Баста Хрю и Влади - создатели идеи КАСТЫ. Само слово “Каста” предложил Баста. В тот же период организовывается своё клубное движение -”Хип Хоп Пати” или просто “Хип-хоп”, которое проводится и по сей день. Первое время акции проходили в клубе “DUNCAN”, в последствии - чаще в клубе “COMANCHERO”. На первой вечеринке состоялось легендарное посвящение в Касту.
Были записаны дебютные трэки - “Первый Удар” и “Храм Хип Хопа”. В последствии состав изменялся. Ушли Баста Хрю и Вольф. У Тидана появляется семья, работа, и он покидает ПсихоЛирик. Следующие трэки, записанные КАСТОЙ (”У подножия горы” и “Они ревнуют и завидуют”) ярко представляют наш стиль. Появляются сольные темы от ПсихоЛирик “Горячие трубы” (Шымон) и “Мы берем это на улицах” (Влади).
В середине 98 деятельность КАСТЫ и гр. ПсихоЛирик перестает четко отделяться друг от друга. Наше движение выходит за преждние границы. Вокруг КАСТЫ образуется лагерь, в который входят Хамелеон (Хамиль), Песочные люди (Джин, Сайк), Дас (Митяй), Западный Сектор (Кактус, Змей, Дигер, Гайчик), Карабасс, Панама, Кальян, Ситар и еще несколько пацанов. Первое участие Хамиля - “Свободный стиль”, первый трэк Даса - “Вирус”. В последствии весь лагерь, все эти группы и эм си стали называться “Объединённой КАСТОЙ”, а ПсихоЛирик (Влади, Шымон) + Хамиль представляют её основной состав. Наши песни начали появляться на радио. Поднимается посещаемость акций и вечеринок, проводимых под знаком Касты.
2-го июля 1999 года Каста выпускает альбом - “Трёхмерные Рифмы” - на ростовских лэйблах “Duncan Rec.” и “До-Ре-Ми”. Название альбому дала одноименная композиция, в которой принимают участие Шыми, Кактус, Влади, Змей и Хамиль. Продюсирование альбома, музыка, мастеринг и сведение всех трэков делает Влади на своей домашней студии, из которой выжимался максимум того, на что она была способна (Pentium 100, какой-то совковый микрофон, колонки, наушники, sb 16, fasttracker 2.08). В проекте приняли участие 14 эм си. В Ростове и на Юге этот альбом реально вывел андерграундовый Хип Хоп на прилавки - неплохие продажи, общее признание, различные интервью и т.п.
Осеню и зимой 99 года КАСТА ведёт активную деятельность: выступления в Краснодаре, Москве (см. ниже) и в Ростове. Хип Хоп Пати в Comanchero на этот период становятся еженедельным. В октябре - наше участие в массовой городской акции “Семилетие Радио-103″ в ростовском Дворце Спорта. Открывается выпуск серии клубных миксов, которая продолжается до сих пор.
19 ноября нами был проведен Южно-российский Фестиваль Хип Хоп Культуры с участием Broken Sound (Таганрог), Корпус-Пси (Ростов), МелоМаста (Волгодонск), Кальян (Аксай), Basta Хрю (Ростов), Sat (ныне участник гр. MaryJane, Краснодар); Graffiti - UAM (Ростов); Breakdance - Ganza Gang (Краснодар). Прошло успешно.
27 ноября мы победили в ежегодном хип хоп фестивале “RAP MUSIC’ 99″. КАСТА (основной состав) взяла Гран-При. Пообщались с рэперами из различных городов России и Украины, навели полезные контакты и с триумфом вернулись в Ростов.
Открывается сайт Касты - www.kasta.ru
Dыпускается дополнительный тираж “Трёхмерных Рифм”, дополненных новым трэком “Кто будет пить с нами?” Тираж был быстро раскуплен, осев на руках любителей рэпа в основном на юге России и лишь в небольших порциях проникал в прочие регионы постсоветского пространства.
Весной 2000 г. Шымон открывает еженедельную рэп программу на радио Мираж.
Через несколько месяцев её закрывают из-за наличия жаргона в прямом эфире.
Летом Объединенная Каста записывает новый альбом/сборник от Объединенной Касты - “В Полном Действии”.
Саунд продакшн - Влади.
В альбоме также принимают участие все наши группы, а так же группа Ю.Г. из Москвы и Злой (гр. Злой Дух) из Казани.
По форме и содержанию это стало продолжением “Трехмерных Рифм”.
Появились новые имена (гр. Грани), некоторые выбыли (Гайчик, Дас, Дизель), Электроник перестал (может временно) выступать как Эмси, Змей ушел из западного Сектора в Грани;
в Секторе появился новый участник - Майор.
Сам диск посвящен Песочным Людям, которые в период записи были в тюрьме и узнавали о своем участии в новом релизе восновном из писем.
Выпускающей компанией для сборника становится концерн “Видеосервис”, с которыми к тому времени был подписан договор;
релиз увидел свет в конце октября 2000 на кассетах и CD. Это наш первый диск.
9 сентября Каста выступает на Стритболе 2000 в Москве.
Примерно в тот же период разрабатывается сценарий для видео на трек “Мы Берем Это На Улицах”.
Первым днём съемок клипа стало 1 ноября 2000.
Участвовали: Каста, Бледнолицые, Карабасс, Тэйк, Электроник и еще ряд наших людей, приехавших в Москву по этому поводу.
Клип снимался в несколько заходов в течении 3 дней, на съемках присудствовали MTV “Стоп-снято”.
Клип “Мы берем это на улицах” побеждает в 12 Злобных зрителях, но крутился лишь в хип-хоповой программе B_ZONE.
14 декабря 2000 в Лужниках (г. Москва) проходит концерт Bomfunk MC’s и Касты.
Каста открывает это мероприятие своим выступлением.
17 Декабря 2000 Каста выступает на фестивале Урал Рэп Зона (г. Екатеринбург) и принимает участие в жюри.
Создается лэйбл Респект Production.
5 Апреля 2001 на нем выходит Рэп.Рунет vol. 1. Зимой, весной, Летом - гастроли Касты в Волгограде, Питере, Москве, Харькове, Минске.
Одновременно продолжается запись первого сольного альбома Касты “Громче Воды, Выше Травы”.
Ритмы как и прежде продолжают традиции кастового южного стиля.
Расширена инструментальная база; появились новые приемы в сведении.
Этот альбом - очень яркий, с большими эмоциональными перепадами.
ПсихоЛирические сюжеты, уличные саги, стегающие телеги, пища для всех наших людей и яд для фальшивых MCs, рифмы, рожденные в дыму и пуленепробиваемое настроение - всё это внутри и снаружи.
Он содержит огромный массив информации, энергии и эмоций.
6 августа 2001 снимается клип на трек “На Порядок Выше”.
Он становится популярным и попадает в хит-парады на MTV.
Очередной раз обновляется дизайн и структура сайта kasta.ru. Веб-дизайнер - chw.
Одновременно с этим Респект Production готовит к выпуску ряд рэп-альбомов и сборников.
Это и объединенно-кастовые группы (Грани и Западный Сектор) и несколько групп, таллант и мастерство которых нельзя не заметить на общем фоне российского рэпа.
В настоящий момент идет работа с Dj Hobot из Da Budz (Москва).
В октябре 2001 г. открылась новая рэп-программа в Ростове на радиоканале “Движение” 104.1 fm. Ведущий - Электроник.
Эфир: воскресенье, вторник, черверг с 21:00.
Вскоре программа закрылась из-за того, что “Движение” решило придерживаться формата дискотечной музыки.
Тем временем клип “На порядок выше” успешно штурмует хит парады на MTV.
Он продержался в русской десятке 2 месяца и в TOP 20 - 5 недель.
В начале декабря 2001 г. выходит сингл Касты “На порядок выше” Чуть позже в январе 2002 г. Влади открывает московскую кастовую студию “Лаборатория”.
В Ростове Электроник открывает серию ночных движений с участием Объединенной Касты.
Они называются VIP Hip-Hop и проводятся в клубе “Маленький Принц”.
Выход альбома Касты “Громче воды, Выше травы”, уже несколько раз переносится, что вызыввает много негатива, т.к. этот альбом с ноября 2001 г. готов и уже очень долго ожидается…
Каста объявляет о намерении снимать ещё один клип к альбому на песню “Про Макса”.
Группа, название которой многое говорит даже людям от рэпа далеким, возникла в Ростове-на-Дону в 97-м.
То было время, когда рэп только делал первые нетвердые шаги, вербуя немногочисленных поклонников.
Теперешняя Каста – Влади, Шым, Хамиль, Змей – выкристаллизовалась не сразу.
Ростовские парни, в полной мере чувствующие уличные настроения, знающие цену словам и поступкам, они просто любили рэп, и сначала лишь слушали, искали единомышленников, а отыскав, задумывались о большем.
Первые треки, первые хип-хоп-пати, что происходили в маленьких ростовских клубчиках, отличавшихся свойской атмосферой братства и единодушия.
Тогда Каста объединяла несколько групп и свободных МС, ее состав был многолюдным, а выступления отделялись от тусовки только порогом невысокой сцены.
В самом конце 90-х рэпом в России, в Москве впервые занялись всерьез: в стране появились структуры, готовые оседлать зарождающийся интерес к хип-хопу.
Мощные связи, доступ к телевидению; впоследствие на поверхность всплыла даже ключевая идея представителей шоу-биза от рэпа – “монополия на рэп” в стране.
Реакция слушателей на штампованный и ненатуральный хип-хоп конца 90-х была неадекватной. Очень быстро сформировалось мнение, что рэп это нелепые штаны, возгласы “Йо!” и, если обобщать, – нечто несерьезное, вызывающее насмешки.
Каста показала, что у рэпа может быть другое лицо: живое, человечное. Что можно не копировать Запад, не подстраиваться под формат, можно говорить о понятных, но не пошлых вещах.
Что можно найти своего слушателя невзирая ни на какие “монополии”.
Первый кассетный тираж (”Трехмерные рифмы”) они выпустили в 1999 году на собственные деньги.
Альбом разлетелся по Югу России, чему поспособствовали и “пираты”.
Первый CD от Касты, сборник “В полном действии”, вышел в 2000 году, когда их творчеством заинтересовалась компания “Видеосервис”.
А год спустя появился клип “На порядок выше”, многих заставивший впервые отнестись к жанру всерьез.
Это был первый сингл с альбома “Громче воды, выше травы”, пластинки, показавшей, что рэп способен быть совсем иным: продолжающим традиции российской поэзии и русского рока с их трепетным отношением к слову, с нешаблонным подходом к творчеству, с определенной моралью.
Диск вышел на открытом при участии Касты независимом лейбле Respect Production, выросшем в одного из главных игроков на поле отечественного хип-хопа.
Вслед за альбомом Касты вышло две сольных пластинки от участников группы: Влади “Что нам делать в Греции”(2002) и Хамиль “Феникс”(2004).
Каста занимала места в хит-парадах, не теряя почтения и в андерграунде.
Каста первой в России получила награду в номинации “Лучшая рэп-группа” от зрителей двух главных музыкальных телеканалов.
Это случилось в 2004-м на первой церемонии MTV RMA и в 2006-м на церемонии вручения наград Муз-ТВ, где впервые была представлена эта номинация.
И вот второй полноценный альбом Касты готов к выходу.
Какой он? Совершенно точно – это не то же самое, что мы слышали пять лет назад.
Группа взрослеет, ее творчество приобретает новые оттенки.
Но меняясь в деталях, оно не утрачивает сути; не предавая прежних поклонников, находит отклик у следующих поколений ценителей хип-хопа.
————————————————————————————
Биография Cripple
Cripple, Крипление, Crip A Crip.
Три созвучных имени, за которыми скрываются разные периоды творческой жизни одного и того же человека,
три ступени, которые постепенно вели к тому, что мы видим сейчас – сольное творчество,
хип – хоп объединение DEF JOINT, клип и горячие обсуждения на форумах…
Начиналось же эта история так же, как и у большинства - затертые кассеты с рэпом,
первые попытки складывать зарифмованные слова в куплеты, первые выступления на школьных дискотеках.
Любители олдскула до сих пор помнят название « Переходный возраст», группы, в которой читали Грязный,
Струч и Cripple.
Лаборатория Звука, студия, чуть ли не единственная в Питере на тот момент, выступления в клубах Малибу,
Голливудские Ночи, Сайгон, записи на кассетные носители – вихрь завертелся с неимоверной скоростью.
Важный момент – общение с итальянскими рэпперами, приехавшими в Санкт –Петербург по обмену. Cripple очарован.
Впоследствии, вместе с воспоминаниями о новых друзьях из солнечной страны, с ребятами останется слово ubriaco,
что с итальянского означает «пьяный».
Именно оно позже и трансформируется в известное Umbriaco и станет именем команды,
за которым изначально стояли четыре человека: Крипление, Альф ( ныне известный как Маста Бас),
Грязный ( он же Ассаи) и Струч.
Начинается новая глава.
К 2002 году состав «урезается» до двух человек, группу покидают Альф, затем Грязный.
Год спустя, на Rap Recordz выходит альбом « Дай мне повод», с материалом, записанным в период с 1999 по 2001.
« С тех пор многое изменилось…» - пишут ребята своим поклонникам в кассетном буклете.
Первый альбом не похож на все последующее творчество всех участников Umbriaco, и именно этим он и интересен.
Брутальные текста, абсолютно андеграундное звучание, юношеский протест, красной нитью проходящий через все треки.
Новая веха в истории Umbriaco началась благодаря тусовке Китчен Рекордз, в которую входили Смоки Мо,
Krec, Невский Бит и многие другие. Век этого объединения был несправедливо короток,
но за время его существования на свет были изданы « Кара –Тэ» и « Нет волшебства»,
и что греха таить – без участия Umbriaco полной картины не получилось бы. « Тачки»,
легендарный куплет в «Tiempo y Silencio», лиричный « Старый Район» - теперь имена Крипление и Струч знали не понаслышке.
Интернет форумы сошли с ума, начались выступления по городам вместе со Смоки Мо – cлава Umbriaco вышла за пределы Питера и интерес к этой группе стал невероятно высок.
Именно на этой волне создается второй альбом группы – « Эврика»,
где на фитах отметилось очень много талантливых исполнителей - Севзквад, Бойлер, Маэстро Эйсид,
Другие Эмоции… Именно тогда читка Крипла становится ломано – непонятной, еще более невероятно зарифмованной.
К сожалению, ничто не вечно, и сейчас Umbriaco живет только в сердцах слушателей и в записанных за всю историю существования треках.
Крипление и Струч, решили разойтись по разным сторонам, дав возможность друг другу реализовать все свои планы относительно творчества.
Крипл остался верным андеграундному звучанию, Струча же привлекли более легкие ритмы и женский вокал.
Теперь его зовут Crip A Crip. У него семейный бизнес – магазин хип хоп одежды TRU SHOP.
За плечами годы долгой и упорной работы,в настоящем - тысячи поклонников и желание творить,
тот самый DEF JOINT, который еще наделает шуму. Что будет в будущем – покажет время.
И совсем неважно, как он назовет себя в следующий раз, важно – что Глеб никогда не изменит питерской волне и своим слушателям,
оставаясь одним из самых востребованных и неоднозначных мс России.
————————————————————————————
Паук ПАУК
ПАУК начал свою музыкальную деятельность летом 1999-го года в городе Баку.
Толчком этому начинанию послужил его очередной несостоявшийся роман.
Так и была написана первая композиция “Не жалей”.
Спустя несколько месяцев ПАУК, совершенно случайно, познакомился с парнем, который тоже увлекался рэп-музыкой и они решили организовать группу.
ПАУК придумал название “Двойная Угроза” и началась работа.
Первая же записанная композиция “Если очень хочешь”, написанная ПАУК’ом, обернулась хитом и принесла дуэту популярность и признание.
Во всех радио хит-парадах трек занимал лидирующие позиции.
Воодушевлённая успехом, группа “Д.У.” (ПАУК и Эльшад Хосе) принялась писать следующую композицию.
Но по стечению семейных обстоятельств в этот период было принято решение переезжать в Москву.
Работа остановилась… Такие песни как: “Жизнь на Азнефте не меняется”, “Нас невозможно изменить”, “Город”, написанные ПАУК’ом - остались неизданными.
Позже Хосе в одиночку записал эти песни и выпустил их в своём дебютном альбоме “Жизнь не меняется”, использовав мелодии и партии ПАУК’а.
По приезду в Москву, ПАУК собирает людей и создаёт новое движение – Клан “СВЕТ и ТЬМА”.
Произошло это в начале 2001-го года.
Спустя несколько месяцев, ПАУК завершает свой первый демо-альбом “СТИЛЬ Х-Х УБИЙЦЫ”, который появляется в сети интернета и знакомит многих с его творчеством.
Летом 2001-го года ПАУК знакомится с парнем по имени Ман, который в последствии становится автором всей музыки к его новому альбому.
В конце того же года ПАУК дебютирует в ряде рэп-сборников и обретает более широкую известность, а также получает признание большого количества слушателей по всему миру.
В сентябре 2002-го года ПАУК организовал свою группировку “Восточный Блок”, сокращённо “В.Б.” (Восточный, потому как все участники Блока проживают в восточном округе столицы), которая является одним из подразделений клана “СВЕТ и ТЬМА”.
На данный момент это объединение представляет собой альянс ПАУК’а и группы “Подозрительные Лица” (Маллой, Доберман, B.Key & GF).
В будущем Блок планируется расширять.
Летом 2003-го года ПАУК завершает свой новый, второй по счёту сольный альбом, который решает назвать по треку, принёсшему ему наибольшую известность, а именно - “ВЕРЬ В МЕНЯ!”.
В сентябре того же года альбом ПАУК’а “ВЕРЬ В МЕНЯ!”выходит в свет и появляется на прилавках музыкальных магазинов по всей России.
В октябре 2003-го года, месяц спустя релиза, ПАУК проводит презентацию своего нового альбома в московском клубе “DOWNTOWN”.
В конце 2004-го года ПАУК завершает работу над своим третьим сольным альбомом.
Материал получился значительно глубже по своей смысловой нагрузке в отличие от двух предыдущих и выбор названия для альбома не заставил себя долго ждать.
“40 Дней После Смерти” - так ПАУК называет свой новый альбом, который выходит в свет в мае 2005-го года на легендарной студии “СОЮЗ”.
В тот же год ПАУК знакомится с талантливым битмейкером по имени Jizza, с котором они договариваются сделать совместный клубный проект “Так Мы Тусуем”.
В конце 2006-го года весь материал состоящий из 15 композиций был записан.
Выпускающим лейблом вновь выступила студия “СОЮЗ” и компания “DO ***** RECORDZ”, а сам диск вышел в сентябре 2006-го года.
Спустя несколько месяцев ПАУК’у последовало предложение выпустить МР3-диск всех своих 3-х альбомов + включить в него 17 ранее неизданных треков.
Диск должен появится на прилавках музыкальных магазинов в марте-апреле 2007-го года.